Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Лицами, имеющими право на получении Услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Организацию с заявлением о предоставлении Услуги.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в 1 класс 2023-2024 учебного года осуществляется в следующие сроки:
- для детей, зарегистрированных на закрепленной территории, в период с 1 марта по 30 июня текущего года;
- для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, в период с 1 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
В первые классы школы принимаются дети, достигшие к началу учебного года возраста 6 лет 6 месяцев.
Документы, необходимые для приёма в школу
- Свидетельство о рождении ребенка либо другой документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав обучающегося) (копия свидетельства о рождении)
- Паспорт родителей (или законных представителей) (копия паспорта)
- Снилс (свидетельство государственного пенсионного страхования) (копия свидетельства)
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории (копия свидетельства о регистрации по месту жительства или копия свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории, или выписка из домовой книги)
- Личное заявление родителей (или законных представителей).
- Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Прием обучающихся в 10 класс
Документы, необходимые для приёма в школу
- Свидетельство о рождении ребенка либо другой документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав обучающегося) (копия свидетельства о рождении)
- Паспорт родителей (или законных представителей) (копия паспорта)
- Снилс (свидетельство государственного пенсионного страхования) (копия свидетельства)
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории (копия свидетельства о регистрации по месту жительства или копия свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории, или выписка из домовой книги)
- Личное заявление родителей (или законных представителей).
- Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.
Форма заявления утверждается директором школы. Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние, поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению представить иные документы, не предусмотренные правилами.
Правила перевода
2. Перевод обучающихся
2.1.Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.
2. 2. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
2.3.Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента еѐ образования. Организация обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
2.4. Аттестация обучающегося, условно переведѐнного в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведѐн условно. При отрицательном результате аттестации руководитель организации вправе по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведѐнный в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведѐн в следующий класс.
2.5. Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента еѐ образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
2.6. Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в школе.
2.7. Перевод обучающегося из одного класса в другой осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе.
Правила отчисления
3. Отчисление обучающихся
3.1. Отчисление обучающихся из начальной школы допускается в случае:
3.1.1.В связи с получением начального общего образования в порядке перевода в другую образовательную организацию для дальнейшего обучения и освоения образовательных программ.
3.2. Досрочное отчисление в порядке перевода обучающего из образовательного учреждения производится по следующим основаниям:
3.2.1. По заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
3.2.2. По обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
3.3. При досрочном отчислении из школы по основаниям, установленным пунктом
3.3.1. родители (законные представители) подают в школу заявление об отчислении в порядке перевода и о выдаче личного дела обучающегося, табель успеваемости, медицинской карты, включающей сведения о прививках.
3.4. При отчислении в порядке переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в школу справку подтверждение о том, что ребенок зачислен в списочный состав другой образовательной организации.
3.5 Отчисление как мера дисциплинарного взыскания не применяется к обучающимся по образовательным программам начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости). 3.6 Отчисление из образовательного учреждения в другую образовательную организацию оформляется приказом директора школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей) в соответствии с настоящим положением и Уставом.
Восстановление лиц в число обучающихся осуществляется при наличии свободных мест.
Восстановление учащегося производится на основании личного заявления совершеннолетнего обучающегося либо его родителей (законных представителей) на имя директора.